MD MiniMotors

MD MiniMotors

Мы продаем иностранные и отечественные коллекционные масштабные модели автомобилей.

ГАЗ 51 Фургон «Пиво» 1953

ГАЗ 51 Фургон «Пиво» 1953 / 2 700 руб.


Модель автомобиля (4):ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод)
Класс спецтехники (4):Фургон
Модификация:Перевозчик грузов
Число посадочных мест:2
Год выпуска:1953
Производитель (4):DIP Models Ltd.
Страна:Гонконг
Масштаб модели:Масштаб 1:43
Длина модели:15 см.
Цвет модели:Светло-голубой, Бежевый, Коричневый
Материал:Металл
Дата изготовления:декабрь 2011


Дополнительно:

Коллекционная масштабная модель отечественного грузового автомобиля ГАЗ-51 Фургон в модификации «Пиво» 1953 года выпуска. Масштаб 1:43, производитель - компания DIP Models Ltd.

ГАЗ-51 – советский грузовой автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; наиболее массовая модель 50-70-х годов. Проектирование автомобиля, получившего вначале марку ГАЗ-11-51, а впоследствии просто ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война и работа над перспективным автомобилем возобновилась только в 1943 году. Быстрое развитие техники в годы войны внесло свои неизбежные коррективы в конструкцию ГАЗ-51: ведущий конструктор А.Д. Просвирник радикально переработал проект и от довоенного ГАЗ-51 по существу осталось лишь название. В проекте заложили хорошо зарекомендовавший себя в мировой практике гидравлический тормозной привод, спроектировали более современную и удобную кабину и облицовку. Были увеличены размеры шин, возросла грузоподъемность автомобиля – до оптимальных 2,5 тонн, удалось достигнуть почти полной унификации с полноприводным вариантом грузовика – ГАЗ-63. В конце 1945 года была выпущена установочная партия, а в 1946 году еще до завершения испытаний было изготовлено более тридцати тысяч машин. За короткий срок ГАЗ-51 стал самым распространенным автомобилем в стране. На его базе выпускались многочисленные специализированные машины: пожарные, самосвалы, автобусы, санитарные, изотермические фургоны, тягачи, автоцистерны, автокраны, а также экспортные варианты, в том числе и для стран с тропическим климатом. Грузовик производился в течение 31 года. В 1975 году производство было прекращено. Всего было выпущено 3 481 033 машины.